Fantasmaliztic

Fantasmaliztic
Style. Fashion, Events.

понедельник, 4 мая 2015 г.

Привет! Мой первый неумелый пост!

Здравствуй, еще не знакомый со мной читатель! Легко писать в пустоту, как будто ты ничем не рискуешь, ты вроде как в домике. Так что поехали!




Я Лиза из города Киева. Такая себе серьезная блондинка, боюсь показать слабость и стараюсь видеть в людях лучшее. У меня маленький уютный магазин одежды, который собственно и является моей основной работой, но глубоко в душе я по-детски мечтаю стать фантастическим супер-героем и спасти планету)) Я невысокого роста, совсем не модель и считаю свою внешность уж слишком милой и добропорядочной.
Еще совсем недавно побывав на мастер классе замечательной Киры Мурадовой, я сказала себе, что никакой я не блогер, никогда им не буду и не мое это все. И вот спустя пару месяцев пишу свой первый пост. Я не могу сказать точно что изменилось. Наверно, появилось, что сказать. что показать, что обсудить. А еще мне очень хочется помогать, как ни странно это звучит. Помогать другим становиться лучше, видеть себя по-новому, находить свой неповторимый образ. Потому что, кажется, свой я уже нашла!

Итак, если ты читаешь это маленькое послание, мой незнакомый читатель, то, надеюсь, ты найдешь полезными и интересными для себя все последующие посты, и, кто знает, возможно, мы подружимся))

1 комментарий: