Fantasmaliztic

Fantasmaliztic
Style. Fashion, Events.

среда, 3 июня 2015 г.

НЕБО В ГОРОШЕК

POLKA DOT ИЛИ ГОРОШЕК
КАК ЕЩЕ ОДНО ПОПУЛЯРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЛЕТА 2015


Честно признаться, узор в горошек (а во всем мире Polka Dot) всегда терпеть не могла. По какой-то непонятной причине он ассоциировался у меня с советским прошлым и пробабушкиным гардеробом. Но сильные мира fashion индустрии плевали на мои антипатии и просто за руку вывели всевозможные варианты горошка на подиум. Polka Dot присутствует в коллекциях весна-лето 2015 у Dolce&Gabbana, Max Mara, Valentino, Philipp Plein, Marc Jacobs и многих других. Так что мне ничего не остается как полюбить эти пестрые кружочки и рассказать о них тебе подробнее.

ПЛАТЬЯ
Нежно, женственно, игриво. Сложно оторвать взгляд. Мой выбор - летящие, свободные силуэты. Носим с босоножками и шляпками.


БЛУЗЫ
С джинсами, с элегантными брюками и юбками. Под джемпер или жакет.


ЮБКИ
Выбираем фасон солнце-клеш, добавляем яркие выразительные аксессуары, топ заправляем внутрь.



ЯРКИЕ СОЧЕТАНИЯ
Комбинируем горох с насыщенными, сочными оттенками. Классический вариант черно-белого горошка отлично сочетается с желтым.



ГОРОХ + ПОЛОСКА
Миксуем два тренда этого лета вместе. Самый простой вариант - гороховый верх, полосатый низ, ч/б будет беспроигрышным сочетанием. И добавь немного красного!


DOLCE&GABBANA
Ну и как Dolce&Gabbana уделили особое внимание тренду Polka Dot, так и я уделю осоое внимание Dolce&Gabbana. Обрати внимание на шикарное сочетание гороха и их знаменитых красных цветов, которые также сегодня являются одним из основных трендов.







Не знаю как ты, а я уже не могу жить без легкого горохового платья!
Удачного плодотворного дня!


Автор: Лиза Никитина
Фото: pinterest.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий